внедрение, интеграции

imgВнедрение
интеграции
CRM

Заполнить бриф

Время заполнения 3 минуты.
Скидка 20%


Внедрение и интеграции CRM системы

CRM – программная утилита, отвечающая за организацию, автоматизацию, улучшение стратегий и взаимоотношений в сфере коммуникации с клиентами и заказчиками. Основная задача данной системы – повышение уровней продаж, улучшение качества услуг и оптимизация маркетинга во всех его проявлениях. Совокупность этих факторов достигается путем сохранения всех клиентских данных, формирования единой базы и истории взаимоотношений с каждым из них.

В основе данной системы, лежит принцип того, что центром философии бизнеса является не предприниматель, а клиент. Главная задача компании – грамотное обеспечение продаж, постройка систем маркетинга и поиск подхода к клиентам. Для достижения, вышеперечисленных факторов требуются следующие действия:

  • Сбор, анализ и хранение информации о клиенте.
  • Полная информация и коммуникация с поставщиками.
  • Данные и информация о партнерах.
  • Отслеживание процессов внутри фирмы или компании.

Внедрение системы в бизнес

Для полноценного пользования данной системой, нужно привязать её к сайту. В силу того, что современные системы адаптированы для всех устройств и платформ (Android, iOS, MacOS, Linux, Windows), интеграция CRM с сайтом не составит проблем.

Система отладки телефонии – немаловажная вещь, особенно для крупных компаний, компаний с обширной клиентской базой. Мало кто знает, но отладка телефонных коммуникаций и автоматизация общения с клиентами тоже лежит на плечах CRM. Такая интеграция телефонии и CRM обеспечивает:

  • Стабильно высокий уровень сервиса.
  • ониторинг качества общения сотрудников и клиентов.
  • Позволяет автоматизировать процесс коммуникации.
  • Упорядочивание и контроль общения персонала и клиентов.

Наша компания работает с любыми CRM системами. Необходимо лишь заказать разработку сайта или предоставить готовый проект, а интеграция crm будет сделана нашими сотрудниками качественно и быстро.


По весьма разумной цене

Из каких частей состоит система CRM

Фронтальная 1

Определяет направление в работе, делает сайт востребованным в поисковых системах и увеличивает его посещаемость. Для достижения поставленных целей анализирует и тестирует информацию, которая приносит трафик.

Операционная 2

На ней лежит ответственность за отчетность и авторизацию всех операций и процессов.

База данных 3

Сбор и хранение всей информации с предприятия, бизнеса или сетей магазинов.

Система аналитики 4

Помогает проанализировать клиентскую базу, получить отчеты об отзывах и статистике продаж. Это приводит к улучшению качества обслуживания и взаимодействия с клиентами.


Внедрить CRM систему следует представителям малого и среднего бизнеса практически любого направления

Кому следует внедрить систему управления?

1

2

3

4

5

Вы находитесь в серьезной конкуренции

Ищете эффективный вариант контроля издержек

Хочете сформировать лояльное отношение покупателя

Регулярно обновляете штат специалистов

Настроены на увеличение продаж в разы, расширение бизнеса



А связаться с нами...

Контакты

  • "Компания Собис"

  • Адрес: 630009, г. Новосибирск, ул. Галащука, 2А оф. 407
  • Тел.: +7 (383) 210-69-60
  • E-mail по общим вопросам: web@sibhoster.ru
Закрыть