Внедрить CRM систему следует представителям малого и среднего бизнеса практически любого направления
1
2
3
4
5
Наши тарифы
Основа любого конкурентоспособного бизнеса – увеличение продаж. Для этого создаются облачные продукты разного ценового сегмента. Предлагаем вам приобрести один из лучших продуктов на этом сегменте рынка - amoCRM. После интеграции amoCRM отдел продаж работает более эффективно за счёт автоматизации. Функционал позволяет сделать продуктивной работу с клиентами, "дожимая" их на совершение сделки, превращая их в постоянных. Мы поможем вам сделать бизнес прибыльным и привлекательным для потенциального потребителя. Для малого и среднего бизнеса, для организаций с разветвлённым отделом продаж, активно продающих товары, услуги – это идеальный вариант облачного сервиса. Из доступных версий клиент выбирает подходящую: для стартапов без отчётности по работникам, для малого бизнеса на начальном этапе работы с клиентской базой.
Скачок популярности и востребованности CRM-систем связан с развитием интернет-торговли и сегмента микро-бизнеса. Оцените достоинства функционала amoCRM, вы поймёте - это именно тот продукт, который поднимет вашу организацию на высокий уровень по продажам. Особенность и важное преимущество: возможность поддерживать связь с потребителями посредством нескольких видов: с помощью телефона, через социальные сети, по электронной почте. Второе достоинство – многофункциональность amoCRM и интеграция с аналитикой продаж, прочими действующими компонентами отделов продаж в организации.
Перечень функционала облачного сервиса:
Для полноценного и максимально эффективного функционирования, внедрение амо срм должно учитывать конкретные задачи и цели вашего предприятия. Не знаете: как это сделать самостоятельно, обращайтесь в нашу компанию. Получите бесплатную консультацию и сделайте выбор в пользу прибыльности вашего бизнеса!
По весьма разумной цене
Определяет направление в работе, делает сайт востребованным в поисковых системах и увеличивает его посещаемость. Для достижения поставленных целей анализирует и тестирует информацию, которая приносит трафик.
На ней лежит ответственность за отчетность и авторизацию всех операций и процессов.
Сбор и хранение всей информации с предприятия, бизнеса или сетей магазинов.
Помогает проанализировать клиентскую базу, получить отчеты об отзывах и статистике продаж. Это приводит к улучшению качества обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Начнем работать?
Заполните форму и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
А связаться с нами...
Компания Собис
Ответе на несколько вопросов перед тем
как начать работу с нами