imgВнедрение
AmoCRM

Заполнить бриф

Время заполнения 3 минуты.
Скидка 20%



Внедрить CRM систему следует представителям малого и среднего бизнеса практически любого направления

Кому следует внедрить систему управления?

1

2

3

4

5

Вы находитесь в серьезной конкуренции

Ищете эффективный вариант контроля издержек

Хочете сформировать лояльное отношение покупателя

Регулярно обновляете штат специалистов

Настроены на увеличение продаж в разы, расширение бизнеса


Наши тарифы

Тарифы на внедрение CRM

img

Пакет "Старт"

  • Регистрация и общие настройки портала+
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты,итп)+
  • Настройка базовой телефонии (один номер )+
  • Интеграция с сайтом (CRM-формы и виджет)+
  • Интеграция CRM с электронной почтой+
  • Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы)-
  • Подключение к порталу открытых линий -
  • Стандартная интеграция с 1С -
Цена: от 30 000 руб.
img

Пакет "Базовый"

  • Регистрация и общие настройки портала+
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты,итп)+
  • Настройка базовой телефонии (один номер )+
  • Интеграция с сайтом (CRM-формы и виджет)+
  • Интеграция CRM с электронной почтой+
  • Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы)-
  • Подключение к порталу открытых линий +
  • Стандартная интеграция с 1С +
Цена: от 55 000 руб.
img

Пакет "Оптимальный"

  • Регистрация и общие настройки портала+
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты,итп)+
  • Настройка базовой телефонии (один номер )+
  • Интеграция с сайтом (CRM-формы и виджет)+
  • Интеграция CRM с электронной почтой+
  • Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы)+
  • Подключение к порталу открытых линий +
  • Стандартная интеграция с 1С +
Цена: от 80 000 руб.

Внедрение AmoCRM в Sobisweb

Основа любого конкурентоспособного бизнеса – увеличение продаж. Для этого создаются облачные продукты разного ценового сегмента. Предлагаем вам приобрести один из лучших продуктов на этом сегменте рынка - amoCRM. После интеграции amoCRM отдел продаж работает более эффективно за счёт автоматизации. Функционал позволяет сделать продуктивной работу с клиентами, "дожимая" их на совершение сделки, превращая их в постоянных. Мы поможем вам сделать бизнес прибыльным и привлекательным для потенциального потребителя. Для малого и среднего бизнеса, для организаций с разветвлённым отделом продаж, активно продающих товары, услуги – это идеальный вариант облачного сервиса. Из доступных версий клиент выбирает подходящую: для стартапов без отчётности по работникам, для малого бизнеса на начальном этапе работы с клиентской базой.

Преимущества и функционал amoCRM

Скачок популярности и востребованности CRM-систем связан с развитием интернет-торговли и сегмента микро-бизнеса. Оцените достоинства функционала amoCRM, вы поймёте - это именно тот продукт, который поднимет вашу организацию на высокий уровень по продажам. Особенность и важное преимущество: возможность поддерживать связь с потребителями посредством нескольких видов: с помощью телефона, через социальные сети, по электронной почте. Второе достоинство – многофункциональность amoCRM и интеграция с аналитикой продаж, прочими действующими компонентами отделов продаж в организации.

Перечень функционала облачного сервиса:

  • Возможность настроить воронку продаж под цели и задачи конкретного бизнес-проекта. Визуально воронка продаж состоит из обособленных этапов, которые потребитель проходит от первого знакомства с предприятием до совершения покупки. Для повторных продаж можно настроить отдельные узкоспециализированные воронки, то же самое можно сделать в отношении "особых" клиентов.
  • Внедрение amoCRM совместно с интеграцией телефонии, в режиме реального времени доступно примерно 60 операторов.
  • Гибкий подход к настройкам сделок. Возможность персонализировать каждую сделку с помощью фильтров, введения тегов, создания списков, примечаний и т. д.
  • Интеграция с другими сервисами: от почтовых потребителей и социальных сетей до конструкторов сайтов и сторонних сервисов рассылок.
  • Наличие функции сканера визиток: данные о клиенте сразу же вносятся в систему CRM, то же самое касается информации о партнёрах.

Для полноценного и максимально эффективного функционирования, внедрение амо срм должно учитывать конкретные задачи и цели вашего предприятия. Не знаете: как это сделать самостоятельно, обращайтесь в нашу компанию. Получите бесплатную консультацию и сделайте выбор в пользу прибыльности вашего бизнеса!


По весьма разумной цене

Из каких частей состоит CRM

Фронтальная 1

Определяет направление в работе, делает сайт востребованным в поисковых системах и увеличивает его посещаемость. Для достижения поставленных целей анализирует и тестирует информацию, которая приносит трафик.

Операционная 2

На ней лежит ответственность за отчетность и авторизацию всех операций и процессов.

База данных 3

Сбор и хранение всей информации с предприятия, бизнеса или сетей магазинов.

Система аналитики 4

Помогает проанализировать клиентскую базу, получить отчеты об отзывах и статистике продаж. Это приводит к улучшению качества обслуживания и взаимодействия с клиентами.



А связаться с нами...

Контакты

  • Компания Собис

  • Адрес: 630009, г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а оф. 407
  • Тел.: +7 (383) 210-69-60
  • E-mail по общим вопросам: web@sibhoster.ru
Закрыть