Реклама является очень важным звеном любого бизнеса. К её запуску стоит подходить довольно тщательно и работать только с проверенными компаниями. Запуск контекстной рекламы дело кропотливое и требует тщательной подготовки, анализа рынка и возможностей.
Если вы запустили рекламу, а новых пользователей не прибавилось или со временем поток аудитории снизился – тогда вам необходим аудит контекстной рекламы.
Аудит рекламы – процесс анализа качества, грамотности, эффективности и организации рекламной компании для любой отрасли бизнеса. Главная задача аудита – найти, проанализировать и дать рекомендации по устранению всех минусов, недоработок или ошибок рекламной компании
Вот несколько основных причин, которые сигнализируют о необходимости аудита.
После того, как наша работа будет выполнена, вы получите детальный анализ аккаунта в системах рекламы и различных сервисам веб аналитики. В этой сводке будут предоставлены все подробности об ошибках, просчетах, недочетах и упущениях, а так же полный список советов и рекомендаций о том, как все это устранить либо улучшить. Этот отчет поможет вам улучшить эффективность рекламы, отталкиваясь от ваших целей и возможностей.
Для заказа аудита контекстной рекламы Вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить по одному из номеров компании либо посетить наш офис.
1
2
3
4
5
Получить аудит
Заполните форму и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
А связаться с нами...
Компания Собис
Ответе на несколько вопросов перед тем
как начать работу с нами