Таргетинг (от «target» - «цель») — инструмент маркетинга для сегментирования аудитории по интересующим нас признакам. Таргетинг помогает эффективно управлять рекламными кампаниями в интернете.

Поведенческий таргетинг в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) позволяет обращаться непосредственно к заинтересованной в товаре/услуге, вашей целевой аудитории. Таргетинг Яндекс.Директ позволяет получить максимальную выгоду при минимальном бюджете и привлечь целевой трафик - потенциальных клиентов, на ваш сайт.

Содержание – ссылки на заголовки

текст

Цели услуги

Как работает Яндекс таргетинг?

Сначала поисковая система анализирует каждый визит пользователя сайт. Затем аудитория делится на сегменты, чтобы каждый человек видел только ту рекламу, которая могла бы его заинтересовать.

Поисковая система Яндекс.Директ собирает информацию о трафике по запросам в поиске, поведению, выборе сайтов. Вся эта информация копится в файлах cookie на устройстве пользователя. На эти данные Яндекс.Директ ориентируется при выборе объявлений, которые мы увидим при поиске или на площадках партнеров Яндекса со схожей темой.

При правильной настройке таргетинга в рекламном кабинете, такая реклама даёт лучший эффект. Цель таргетинга в РСЯ - переход на сайт. Окончательный результат - получение заявок, уже зависит от того насколько ваш ресурс привлекателен и удобен для пользователей, ассортимента товаров и т.д. А это зависит только от вас!

Перечень услуг

Основные задачи таргетирования:

Наши преимущества

У «Компании Собис» более 10 лет опыта интернет продвижения. Компания продолжает активно расти и развиваться. Настройка таргетинга в Яндексе - сложная задача, особенно для новичков. Каждая ошибка ведет к дополнительным расходам. Поэтому, лучше доверить выполнение комплекса работ по таргетингу в РСЯ Яндекс.Директ надежной организации с опытом настройки тергетинга и анализа результатов.

Например, используя одновременно несколько видов таргетинга, мы можем выделить слишком «узкий» сегмент. Это может как снизить количество новых лидов, так и увеличить качество заявок. Решение требует глубокого анализа и опыта проведения рекламных кампаний в разных сегментах рынка.

Мы выделяем сегменты пользователей, интересующих рекламодателя. Привлекаем внимание заинтересованной аудитории, готовой покупать и общаться с компанией. Регулируем охват — количество тех, кто увидит ваше объявление. Помогаем рационально использовать рекламный бюджет, исключая нецелевые переходы. Расширяем вашу клиентскую базу и помогаем вывести бизнес на новый уровень.

Этапы работ и формы работ

Виды таргетинга в РСЯ: контекстный, геотаргетинг, временной, тематический, социально-демографический, по устройствам и ретаргетинг.

  1. Геотаргетинг - рекламу видят только в конкретной стране, городе или районе города. При этом учитывается ip-адрес. Нужен, если ваш бизнес имеет конкретный адрес и нет смысла показывать рекламу тем, кто не сможет до вас добраться. Возможна менять ставки по регионам.
  2. Расширенный географический таргетинг Директ — позволяет показывать рекламу без привязки по ip-адресу, если в запросе есть название места: "купить квартиру в Новосибирске".
  3. Расширенный географический таргетинг Яндекс.Директ (в сетях) - реклама с учётом места жительства. Местоположение определяется по частоте его посещений.
  4. Гиперлокальный таргетинг позволяет выбрать группы потенциальных клиентов, которые часто бывают в районе/ на улице/в здании в радиусе от 0,5 до 10 км от нужной нам точки. Можно настроить по регулярности посещения.
  5. Временной - настройка показов в определённое время суток. Например, отключение рекламы ночью, т.к. конверсия снижается. Обычно задаётся время работы компании, чтобы все обращения быстро получали ответ.
  6. Социально-демографический таргетинг - сумма признаков, изменяется в соответствии с местом, где мы размещаем рекламу: по полу, семейному положению, возрасту, образованию или по языку (используется ip-адрес и доменная зоны часто посещаемых сайтов (ua, рф, ru, us)).
  7. Тематический таргетинг РСЯ - ваша реклама появляется на сайтах, которые по мнению поисковика связаны с рекламируемым продуктом или услугой. Например, сайты о красоте для рекламы косметики. Требует очень подробного анализа, чтобы не тратить средства на неэффективные площадки - их можно запретить.

Цены

Чем выше качество объявления, тем скорее мы получим новых клиентов и привлечем лояльную аудиторию. Эксперты «Компании Собис» с удовольствием настроят рекламную кампанию в Яндекс.Директ на самых выгодных для вас условиях!

Наверх