Инстаграм – социальная сеть со своими особенностями, самые свежие материалы - фотографии и видео, привлекают и тех, кто любит фотографировать и тех, кому нравится рассматривать красивые снимки и ставить "лайки".

Таргетинговая реклама в Инстаграм - рекламные посты в ленте новостей целевых клиентов. В новостной ленте мы видим новые публикации друзей, а кроме них - рекламу других аккаунтов. Это платные объявления, стоимость рекламы зависит от аудитории, которую мы определили как целевую, самого объявления, и нашего бюджета.

Огромная аудитория Instagram делает проведение рекламных кампаний в этой сети эффективным для многих видов бизнеса. Конечно при условии правильной настройки рекламы через Инстаграм.

Содержание

текст

Цели услуги

Целью эффективной рекламы в Инстаграм может быть желание:

Перечень услуг

Таргетированная реклама в Инстаграм, это возможность для бизнеса показывать рекламу прямо в ленте пользователей Instagram и настроить точный таргетинг. Мы можем обратиться не только к своим подписчикам, но и к тем, кто подписан на аккаунты ваших конкурентов или тех, кого интересуют похожие товары/услуги.

Определить точную стоимость рекламы в Инстаграм мы сможем вместе с вами. После того, как определим основную задачу и познакомимся с товаром или услугами. Тогда мы сможем посоветовать самый выгодный и эффективный способ рекламы в Instagram.

Наши преимущества

Насколько успешным будет продвижение вашего бизнеса в Instagram зависит от правильной настройки рекламы, умения создавать привлекательные объявления и постоянного анализа и коррекции своей работы.

Для создания эффективной рекламы в Инстаграм нужно хорошо знать, как работает платформа. Точно понимать, чего мы хотим и можем достичь с помощью рекламы. Умение придумать идею, которая точно зацепит наших целевых клиентов в Instagram.

У «Компании Собис» больше 10 лет опыта продвижения бизнеса в сети интернет. Настройка таргетинга в Instagram - непростая задача, особенно для новичков. Чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет и получать больше новых клиентов доверьте выполнение комплекса работ по таргетингу в Instagram надежной организации с опытом настройки тергетинга и анализа результатов.

Этапы работ

Выбираем формат рекламы в Instagram из трёх вариантов:

  1. Фотография хорошего качества должна выглядеть естественно и как можно меньше походить на рекламу - навязывать товары в Instagram не стоит. Допускается не больше 20% текста на изображении (слоганы, логотипы, водные знаки и пр.) и максимум 2 200 знаков отдельно.
  2. Видео может быть смешным, красивым, обучающим, демонстрировать процесс производства или тестирование продукта т.д. Делайте видеоролик, понятный даже без звука. Формат видео - mp4, звук - 128 кбит/с.
  3. Карусель - несколько слайдов, которые следуют друг за другом. Преимущество карусели в том, что можно разместить несколько фотографий сразу. Подходит для рекламы в Instagram интернет- магазина, новых коллекций товаров и т.п. Требования к изображениям в карусели те же, что и к остальным фотографиям в Instagram-рекламе.

При запуске в Instagram таргетированной рекламы, также важно:

Мы постоянно изучаем и тестируем таргетированную рекламу Instagram для разных сфер бизнеса и знаем как донести рекламное объявление точно до цели по максимально выгодной цене.

Цены

текст
Наверх