В Google AdWords можно не тратить средства напрасно, а настроить показ рекламных объявлений только для нужной аудитории. Можно настроить таргетинг - выбор по любым параметрам: от хобби и интересов до возраста, профессии или места работы.

Через контекстно-медийную сеть Google (КМС) можно обращаться к очень большой аудитории. Руководители и маркетологи каждой компании хотели бы, чтобы их рекламу увидели как можно больше целевых клиентов. Выбрать тех, кто уже заинтересован в покупке нашего товара помогает профессиональная настройка таргетинга от специалистов нашего интернет-агентства. В рекламных кампаниях КМС как правило хорошая конверсия и низкая цена клика, естественно, при грамотной настройке таргетинга.

Содержание – ссылки на заголовки

текст

Цели услуги

Таргетинг в Гугл Адвордс даёт лучшие результаты при небольшом бюджете. Например, мы можем демонстрировать очень дорогой ролик по ТВ и получить очень большой охват. Но, действие такой рекламы ограничено по времени. Кроме того, рекламу посмотрят большое количество "лишних" зрителей, тех кому наш товар совершенно не интересен. Профессиональная настройка в Google Adwords позволяет предлагать товар аудитории, которая уже готова делать покупки.

Перечень услуг

Вероятность покупки становится выше, чем больше времени пользователь провёл на сайте. Клиентов, которые не торопятся принять решение, помогает убедить ремаркетинг. Иногда выгодно перед настройкой Google Adwords в КМС, провести рекламные кампании в поиске Google. Это позволяет собрать объёмную базу пользователей, для которых мы и настроим ремаркетинг.

Наши преимущества

Почему настройку контекстной рекламы в Adwords лучше доверить специалистам?

Вы сэкономите время и средства, наши опытные специалисты по рекламе в Google Adwords выполнят всю сложную работу от подбора ключевых слов до постоянного отслеживания и анализа статистики.

Рекламный бюджет сможет приносить реальные результаты. Мы постоянно проверяем результаты работы, это помогает оперативно менять время показа, тексты и ключевые слова, отключать неэффективные рекламные площадки.

Вы будете получать отчёты о ходе рекламной кампании в Google Adwords. Вы всегда сможете получить консультацию по любым вопросам о Google Adwords.

Этапы работ

Настройка таргетинга в Гугл Адвордс требует не только большого опыта, знания особенностей продвижения в разных нишах на рынке, но и постоянного отслеживания изменений в политике Google. Обновления в правилах Google влияют на требования к страницам вашего сайта и оформление рекламных объявлений и т.д.

Мы проделаем все этапы работы в Google Adwords: от установки и подключения счётчика Гугл Аналитик на продвигаемом сайте до запуска рекламы, и связи счетчика с Google Adwords в рекламном аккаунте.

Тестировать кампании в КМС нужно ежедневно, особенно в первый месяц: менять тексты, фоторгафии, настройки таргетинга и площадки для демонстрацииа рекламы. За этот месяц мы соберём как можно более полную статистику и сможем понять, что даёт большую конверсию, а что нет.

Цены

текст
Наверх