Таргетированная реклама в Facebook позволяет обращаться не ко всей аудитории соцсети, а исключительно к целевым клиентам. У основной аудитории этой соцсети репутация серьезной и платежеспособной. Поэтому таргетированная реклама даёт полезный трафик на выбранную нами посадочную страницу и увеличивает количество заявок.

Средства на рекламу в соцсети Facebook, благодаря тонкой настройке, можно расходовать очень эффективно. До проведения рекламной кампании в Facebook нужно убедиться, что там есть наши целевые клиенты.

Русскоязычным пользователям Facebook от 22 до 50 лет. Большинство из них живёт в больших городах, любят путешествовать и предпочитают деловое общение, в том числе и в Фейсбуке. Многие из них владеют английским языком. Кроме бытовых товаров (гаджеты, одежда, сувениры, аксессуары), здесь стоит предлагать обучающие курсы и тренинги, услуги консалтинга, развлечения, путешествия и отдых.

Содержание

текст

Цели услуги

Таргетинг в Фейсбук позволяет показывать рекламу выбранной аудитории. Мы можем добавить выборку по возрасту и полу, месту жительства, предпочтениям по языку, а также (самое важное!) по хобби и интересам. Также можно ориентироваться по поведению человека в Facebook, выбору приложений и мероприятий.

Перечень услуг

Стоимость настройки таргетированной рекламы в Facebook зависит от ваших целей и бизнеса. Поэтому нам важно, чтобы вы как можно более подробно рассказали нам о бизнесе и о том, что хотите получить в итоге. Кроме стандартных видов таргетинга Facebook предоставляет возможность настроек для тех, кто уже был на сайте или на странице компании.

Можно создать выборки под виды действий и настроить отдельные ремаркетинговые кампании под каждую из таких групп. Или можно использовать собственные базы клиентов и подписчиков, ID пользователей Facebook, адреса электронной почты или номера телефонов.

Наши преимущества

У "Компании Собис" большой опыт продвижения бизнеса в сети интернет. Для нас важно настраивать рекламные кампании с максимальной выгодой для заказчика. Самые эффективные объявления не обязательно самые дорогие! Просто при настройке нужно учесть как цели компании, так и интересы целевых пользователей.

Опыт настройки рекламных кампаний для разных сфер бизнеса позволяет нам эффективно продвигать самые разные продукты. Сложности настройки и анализ эффективности откликов - работа для специалистов нашего интернет-агентства. Сохраните нервы и средства и получите максимальную отдачу от рекламы в Facebook.

Этапы работ

При настройке рекламы в Facebook нужно учесть несколько важных моментов:

Цены

текст
Наверх