Таргетинг

Основной принцип любого вида рекламы в том, что все усилия нужно направлять на целевую аудиторию. Поэтому, на всех этапах рекламной кампании: при выборе концепции, подготовке текста и визуального ряда, нужно ориентироваться на интересы наших потенциальных покупателей.

Целевая аудитория (target audience, целевая группа, ЦА) — люди с общими или схожими признаками (пол, возраст, социальный статус, интересы, регион). Кроме этого общими могут быть представления о качестве продукта, мотивация к покупке, способы совершения покупки, схожее отношение к качеству общения и т.д.

Что лучше: продемонстрировать рекламу как можно большему числу людей или только своим потенциальным покупателям? Во втором случае, установив критерии таргетинга, мы не тратим средства на "лишнюю" аудиторию, реклама окупается быстрее и лучше работает.

Что же такое рекламный таргетинг? Это выделение целевой аудитории среди всех остальных. В интернете мы добровольно рассказываем о себе много информации. Это не только пол и возраст, но и место учёбы, домашний арес и место работы, семейный статус, увлечения, интересы и уровень доходов.

Эту информацию можно совместить с данными о том, кто и когда посещал наш сайт или страницу в соцсети, совершал покупки. Сумма инструментов популярных социальных и поисковых сетей объединяет большую часть платежеспособных россиян. Благодаря этому рекламодатель может найти своего целевого клиента.

Содержание

1

Цели услуги

Продвижение бизнеса в интернете нельзя представить без грамотного таргетинга. Эффективность выбора только целевой аудитории доказывает стабильный рост продаж.

Но, таргетинг аудитории работает далеко не у всех. Что чаще становится причиной провала кампаний в соцсети?

Хорошая новость в том, что аудитории можно тестировать на очень маленьких бюджетах, и только потом разворачивать полномасштабные кампании.

Перечень услуг

Таргетинг («нацеливание») — комплекс маркетинговых технологий, для показа рекламы только целевой аудитории.

Ретаргетинг — это показ рекламы «тёплой» аудитории. Мы демонстрируем объявление тем, кто уже заходил на вашу страницу, оставил электронный адрес, номер телефона, переходил на ваш сайт. Эффективность ретаргетинга в том, что нового потенциального клиента искать гораздо дороже, чем вернуть старого. Если пользователь уже заходил на ваш ресурс, значит, услуга/товар его интересует).

Наши преимущества

У "Компании Собис" есть опыт проведения успешных кампаний, в самых разных рыночных нишах. С нашей помощью вы сможете:

У специалистов нашего интернет агентства большой опыт настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Этапы работ

Как мы настраиваем таргетированную рекламу?

Благодаря детальной настройке таргетинга объявления мы создём разные варианты, измеряем эффективность каждого и выбираем лучший.

Цены

Заказать таргетированную рекламу вы можете прямо сейчас, заполнив форму.

Наверх