Продвижение в Twitter

Содержание

Социальная сеть Twitter при появлении позиционировала себя как микроблог с короткими сообщениями. Основное отличие - быстрые и короткие посты в режиме реального времени. Средний возраст аудитории — 18–45 лет, мужчин больше, чем женщин.

Создатели сети постепенно расширяют возможности, в том числе для продвижения и рекламы. Появилась возможность создавать бизнес-аккаунты для компаний и брендов. Чем продвижение в «Твиттере» отличается от других соцсетей?

Раскрутка в «Твиттере» нужна для брендинга, связи с аудиторией и продвижения товаров и услуг компании.

Цели раскрутки Твиттер-аккаунта

Раскрутку Twitter-аккаунта в Новосибирске и других регионах заказывают для:

Крупные бренды используют зачастую микроблог для продвижения собственных ресурсов, размещая в тексте ссылку на сайт или аккаунт в других соцсетях. Ограниченный размер текстов позволяет заинтриговать читателей, побудить перейти по ссылке для получения полной информации.

Реклама в Twitter — это не агрессивное воздействие на клиента, а способ взаимодействовать с ним через контент. Для компании эффективно информировать клиентов:

Перечень услуг по раскрутке

Twitter универсален, поэтому подойдёт как для любых компаний, так и для отдельных, узкопрофильных проектов. В услуги продвижения в твиттере может входить:

Специалисты Компании «Собис» предлагают комплексный SMM-подход. Мы:

Наши преимущества

Продвижение через Twitter планируется с учётом особенностей этой социальной сети. Специалисты нашего интернет-агентства разработают эффективную стратегию и подготовят качественный контент для микроблога вашей компании.

Раскрутка Twitter-аккаунта — не простая задача. Нужно уместить интересный контент в ограниченное число символов, привлечь фолловеров, и самому подписаться на полезные Twitter-страницы. Это могут быть ваши бизнес-партнёры, аккаунты фирм с сопутствующими товарами и услугами, пользователи с большим количеством подписчиков.

Для бизнеса важно быстро реагировать на сообщения и упоминания. Например, лучше сразу ответить клиенту на его вопрос или отзыв, ведь вы знаете, как важна обратная связь с потребителями.

Этапы продвижения

Если в Facebook или ВКонтакте все друзья, то в «Твиттере» — подписчики ("follower" с англ. — "последователь"). Если пользователь подписался на вас, он будет видеть в новостной ленте ваши публикации и сможет поделиться уже с собственными подписчиками.

Для раскрутки в Twitte можно использовать:

Twitter - дополнительный канал коммуникации с потребителями. Создатели этой социальной сети предлагают 3 способа, как это сделать:

Цены на раскрутку в Twitter

Стоимость на раскрутку в Twitter рассчитывается индивидуально и зависит от задач и выбранных вами услуг.

Наверх