title-uspeh.jpg ИСТОРИЯ УСПЕХА:

«ПромагроСтройИнвест»

www.promagra.ru
Продвижение по пакету «Оптимальный». Посещаемость выросла в 7,5 раз до 180 чел. в сут.

Задачи:Выполнены работы:Результаты работы:
• Вывести сайт в ТОП-10 Яндекса по большинству коммерческих запросов
• Сделать акцент на качество продукции
• Вывести новую линейку премиум товара «Чугунные решетки гриль»
• Повысить розничные продажи по Новосибирску
• Повысить оптовые продажи по России
• Разработан и сверстан качественный, современный дизайн сайта с правильно расставленными акцентами, удобной навигацией, полноценной карточкой товара состоящей из фотографий, технических характеристик и описания
• Выполнены технические доработки сайта для возможности продвижения
• Сгруппированы продвигаемые фразы и распределены по посадочным страницам
• Написаны уникальные тексты для продвижения, выполнена общая оптимизация страниц
• Расставлены цели на сайте для отслеживания конверсии
• Создана рекламная компания в Яндекс Директ и Google Adwords по более чем 600 запросов
• Настроена реклама на площадках Яндекс Директ и Google Adwords
• Созданы объявления для ретаргетинга на Яндекс Директ и ремаркетинга на Google Adwords
• Подобрана оптимальная стратегия для расхода бюджета
После 2 месяца с начала проведения работ
• Увеличение посещаемости сайта в 7,5 раз до 180 человек в сутки
• Увеличение розничных продаж посредством сайта в 9 раз
• Увеличение оптовых продаж посредством сайта в 4,2 раза
• Уменьшение отказов с сайта с 39% до 12%
• Увеличение продаж «Чугунных решеток гриль» до 80 шт. в месяц.

С чем пришли:

- Сайт был написан на специфичной системе управления
- Дизайн сайта морально устарел
- Сайт занимал позиции по некоторым запросам в ТОП-10 Яндекса.

Подготовительные работы и аналитические исследования:

- Перед началом работ был выполнен технический аудит сайта promagra.ru, а так же проведен анализ сайтов конкурентов в данной тематике.
- Составлено техническое задание на разработку нового дизайна с учетом проведенного анализа.
- Проведен анализ данных о текущей посещаемости сайта в сервисе Яндекс Метрика.
- Подобран и согласован список коммерческих запросов для розничной продажи товаров
- Подобран и согласован список коммерческих запросов для оптовой продажи товаров
- Исходя из технических особенностей SEO продвижения и предварительной оценки стоимости, было принято решение продвигать сайт по розничным запросам в регионе Новосибирск, и провести рекламную компанию в Яндек Директ и GoogleAdwords по оптовым запросам для всей России. Данное решение позволило оптимизировать общий бюджет и повысить рентабельность.



Фраза для продвижения:
Позиция в
yandex-small.jpg
Печное литье 1
Гриль чугунный 1
Задвижка для печи1
Сетка базальтовая1
Плита для казана2
Плита для печи2
Колосник чугунный3
Решетка гриль чугунная3
Печное литье4
Чугунный камин5
Стекло для каминов6
Дверцы для печей7

Рентабельность:

- Доработка сайта, SEO продвижение и проведение рекламной компании начало приносить прибыль уже в 1 месяце.
- По окончанию 3 месяца Прибыль с продаж посредством сайта сровнялась с общими расходами на рекламу. Была пройдена точка окупаемости.
- Начиная с 4 месяца установился стабильно растущий доход.
- По окончанию 6 месяца Прибыль возросла в 7,2 раза и превысила расходы на рекламу в 6,5 раз.


Возврат к списку

Наверх