Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords


У Вас уже есть сайт и есть желание получать с него клиентов прямо сейчас? Тогда контекстная реклама - это способ достижения вашей цели. Наша компания работает на рынке интернет-маркетинга уже более 10 лет и имеет огромный опыт в настройке и повышении эффективности контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама - это то, что вы видите в блоке "Реклама" на странице выдачи результатов поиска.


article-logo3.jpg

Стоимость контекстной рекламы


uslugi.png

Единовременная стоимость за создание рекламной кампании в Яндекс Директе зависит от выбранного пакета: "Начальный" - 12 000 руб., "Базовый" - 21 000 руб., "Максимальный" - 30 000 руб.

Начиная со 2го месяца стоимость ежемесячного обслуживания также зависит от выбранного пакета, и составляет соответственно 6 000 руб., 9 000 руб. или 12 000 руб. Подробнее о функциональном содержимом пакетов по контекстной рекламе в файле:

article-logo3.jpg

Что такое контекстная реклама в Яндексе

YaDIR.png
article-logo3.jpg

  Преимущества контекстной рекламы:


1.Быстрый результат: 
даже если вы сделали сайт только вчера, уже сегодня вы можете получать на него потенциальных клиентов за счет использования рекламы на поиске
2.Целевые клиенты: 
контекстная реклама позволяет показывать ваши объявления именно тем людям, кто ищет именно ваш товар. За счет тонкой настройки рекламы этого вида вы можете адресовать свое рекламное сообщение узкому сегменту потенциальных клиентов и за счет этого значительно повысить вероятность покупки.
3.Рентабельность: 
профессиональные инструменты статистики позволяют отслеживать эффективность объявлений и вносить изменения, которые выведут рентабельность рекламы на совершенно новый уровень


article-logo3.jpg

  Основные этапы проведения рекламной кампании в яндекс директ

1.    Создаем рекламную кампанию

Для того, чтобы бюджет на контекстную рекламу расходовался эффективно, следует составлять большое количество объявлений, а также подбирать максимально коммерческие фразы. Также важно составить "цепляющее" объявление, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно ваше объявление из множества объявлений конкурентов.
2.    Отслеживаем ставки

Система контекстной рекламы имеет аукционную основу, а значит цена за переход может значительно меняться в зависимости от времени суток и дня недели. Таким образом Ваше объявление могут не увидеть, если конкурент поставил ставку за показ выше Вашей. Мы следим за этим, обеспечивая таким образом максимальное число показов по самой выгодной цене
3. Повышаем эффективность

Составляя большое количество объявлений, а так же отслеживая их эффективность и изменяя настройки рекламной кампании можно значительно повысить результативность рекламы. Используя профессиональные инструменты аналитики и собственный опыт, мы повышаем эффективность рекламных кампаний, а значит экономим ваш рекламный бюджет.



article-logo3.jpg

КАК мы работаем:

             После создания рекламной кампании работа над ней не прекращается. Следующий этап - повышение эффективности рекламы:


Наверх